В Центробанк РФ стало поступать меньше жалоб на МФО

В Центробанке РФ заявили, что в 2018 году наблюдается тенденция к уменьшению числа жалоб на МФО. Так, в феврале регулятором было зафиксировано 900 таких претензий, тогда как в январе – 1 тыс. Как и прежде, большинство обращений касаются нарушений прав потребителей при работе с просроченными долгами. После проведения проверочных мероприятий количество подтвердившихся нарушений существенно уменьшилось – всего по 1% поступивших претензий были возбуждены административные дела.

Всего за февраль в ЦБ РФ было зафиксировано 23,6 тысяч обращений от получателей финансовых продуктов, в том числе и от потребителей банковских кредитов. Это на 5,3% больше, чем в январе (22,4 тыс.). Почти 50% жалоб – это претензии к кредитным учреждениям. По сравнению с январем 2018 года этот показатель вырос на 4,5% и составил 11,6 тысяч обращений. Большинство претензий связаны с потребительскими кредитами.

Число негативных обращений на некредитные учреждения в феврале по сравнению с январем возросло на 2,1% и составило 7,7 тысяч. В основном жалобы направляются на страховые компании по вопросам с ОСАГО.

Центробанк РФ сообщает, что с 2018 года все сведения о жалобах и претензиях, зафиксированных Службой по защите прав потребителей финансовых услуг, стали доступными на сайте регулятора, информация обновляется ежемесячно.

Оставить комментарий